FANDOM

Крафт (. Крафтинг, от англ крафта) - это процесс создания предметов из определённых ингредиентов.

Содержание:
1. Как крафтить.
2. Геймплейные эффекты
3. Советы.
4. См. также.
5. Ссылки.

Как крафтить.Edit

CraftingWindow

Окно крафта.

Проверить имеющиеся рецепты и узнать необходимые ингредиенты можно, нажав клавишу Tab и перейдя во вкладку Крафт. С помощью кнопок «+» и «-» можно выбрать, сколько произвести предметов. Если у Вас в инвентаре есть необходимые ингредиенты, можно нажать кнопку "Ремесло"; в чёрном поле появится таймер, показывающий время до завершения крафта.

Для сборки тех предметов, которых нет в Вашем списке рецептов, необходимо изучать их чертежи, либо изучать сами предметы с помощью набора исследователя. Их можно найти в рюкзаках убитых NPC, ящиках с лутом или некоторым образом получить у других игроков. После изучения чертежа новый рецепт будет отображаться в списке крафта среди прочих. Изученные рецепты не пропадают после смерти, но сохраняются только на одном сервере. Для крафта некоторых предметов (в их рецепте написано "Версия Workbench") необходимо находиться вблизи верстака.

Геймплейные эффекты.Edit

Во время крафта можно выйти из меню и передвигаться, но движение будет замедлено, а возможность бега - отключена, делая Вас весьма уязвимым для атак.

При крафте над панелью с индикатором здоровья будет отображаться табличка "Crafting".

Советы.Edit

В выборе количества предметов крафта:

  • При зажатой клавише Shift кнопки "+" или "-" меняют значение на 10, а не на 1.
  • При зажатой клавише Ctrl кнопки "+" или "-" выставляют предельные значения.

См. также.Edit

Ссылки.Edit

Ad blocker interference detected!